
Целью урока было создать условия для формирования представлений о биологическом воздействии радиоактивных излучений, способствовать развитию умений излагать суть экологических проблем, связанных с биологическим действием радиоактивных излучений, а также создать условия для развития устной речи учащихся и их коммуникативных способностей.
Учителем был поставлен проблемный вопрос: «Чем опасно ионизирующее излучение для человека и для чего оно нужно человечеству и чего же больше от радиации: пользы или вреда?» и на протяжении всего урока ученики рассказывали подготовленные доклады, участвовали в дискуссиях. Для решения этой проблемы учителем предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, беседа
Также учащимся по ходу урока предлагалось заполнить таблицу, искать ответы на предложенные вопросы, оценивать выступления товарищей. Все это заставило учащихся внимательно слушать докладчиков, активно мыслить на протяжении всего урока.
В конце урока-конференции подвели итоги, отметили работу учащихся, выслушали их мнение.